12:53 ЧТО ТАКОЕ АВЕРС-БУХГАЛТЕРИЯ? | |
Уважаемые клиенты! ЧТО В ЖУРНАЛЕ "Аверс-бухгалтерия?Электронный журнал "Аверс-Бухгалтерия" - уникальное издание, соединившее преимущества аналитического бухгалтерского журнала, компьютерных справочников и сборников нормативных документов. Журнал дает своим читателям возможность:
Комментированный обзор нормативных документов Новые документы регулярно пополняют Ваш электронный журнал. Самые интересные кратко комментируются на ежедневной страничке "Обратите внимание!". В конце недели читатель получает Обзор документов, появившихся на прошедшей неделе с полными текстами нормативных документов и их комментариями. Кроме обзора читатель увидит:
Аналитические статьи Основой электронного журнала являются аналитические консультации, сгруппированные по тематическим направлениям: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, например:
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, например:
ОПЛАТА ТРУДА И ДРУГИЕ ВЫПЛАТЫ, например: ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, например: ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ, например: КАДРОВАЯ РАБОТА, например:
Использованы все преимущества, которые предоставлены безбумажными электронными технологиями. Консультации по одной теме не разбросаны по сотням страниц газет и пособий, а в любой момент читаются с монитора или распечатываются. Ссылки на конкретные нормы документа позволяют при желании ознакомиться с ними, например, ...расходная накладная на отгружаемый товар, согласно п. 9.2 ст. 9 Закона Украины от 16.07.99 г. № 996-XIV "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" обязательно должна содержать название документа (Накладная), дату и место составления... Материал консультаций, кроме ссылок на тексты нормативных документов, в большом количестве содержит:
Аналитические консультации по всем темам поддерживаются в контрольном состоянии, равно как и тексты нормативных документов, то есть с внесением изменений в действующее законодательство изменяются как сами тексты нормативных документов, так и консультации по этой тематике.
Материалы по работе предприятия
В электронном журнале большое внимание уделяется разнообразным практическим вопросам повседневной работы предприятия, напрямую не связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА, например: КАДРОВАЯ РАБОТА, например: ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:
ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ, например: Таким образом, создана целостная, изменяющаяся во времени система, охватывающая все этапы жизнедеятельности предприятия – от создания до реорганизации или ликвидации.
Образцы, бланки, типовые формы
Кроме утвержденных типовых форм, в электронном журнале приведены многочисленные образцы составления документов, законодательно не регламентируемых, но необходимых в повседневной жизни предприятия (приказы,должностные инструкции кадровая документация, договоры, доверенности, акты и пр.) Типовые формы и образцы других документов можно сразу распечатать и потом заполнить либо открыть их в соответствующем редакторе (Word или Excel), внести свои данные, сохранить и в дальнейшем использовать как готовый бланк со своими реквизитами. Примеры форм, бланков и образцов документов:
Калькуляторы Это удобный инструмент, позволяющий читателю самостоятельно рассчитать необходимые величины для конкретной сложившейся ситуации. Зарплатные
Претензионно-исковые
Монетарные
Дополнительные
КОМУ НЕОБХОДИМ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ БухгалтеруЭлектронный журнал, в первую очередь содержит разнообразную информацию по налогообложению и бухгалтерскому учету. Однако существование любого предприятия не ограничивается только этими вопросами - ведь до того, как посчитать и заплатить налоги, деньги для этой цели нужно сначала заработать. Следовательно необходимо: принять на работу сотрудников, купить или арендовать помещение и транспорт, заключить договоры с партнерами, провести операции с товарно-материальными ценностями или оказать какие-либо услуги. Каждая из этих задач требует обязательного бухгалтерского оформления и учета. Однако, кроме того, они влекут за собой вереницу проблем, относящихся к компетенции соответствующих специалистов или даже целых подразделений предприятия - это руководящий состав, кадровики, юрисконсульты, сметно-договорной отдел и др.
Директору
Деятельность руководства предприятия направлена на решение вопросов, касающихся организации, планирования и текущей деятельности предприятия. Основными направлениями такой работы являются: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА:
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА:
Руководителю кадровой службы Сведения, необходимые для ведения кадровой работы на предприятии, многообразны и зачастую не описаны ни в каких нормативных документах. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, например:
ПРИЕМ и УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, например:
ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА, например:
ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, например:
ОТЧЕТНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, например:
Юрисконсульту На каждом предприятии есть сотрудник, отвечающий за то, чтобы документация предприятия и его деятельность соответствовали нормам законодательства. ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:
ПРАВОВАЯ РАБОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ, например:
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПОРЫ, например:
МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, например:
Бесплатную демо-версию журнала Вы можете установить самостоятельно, скачав ее с официального сайта www.avers3.com либо позвонить нам по телефонам 760-17-21, 760-17-81, 37-17-80 и вызвать нашего менеджера. | |
|
Всего комментариев: 0 | |