Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Октябрь » 21

Уважаемые клиенты!

ЧТО В ЖУРНАЛЕ "Аверс-бухгалтерия?

Электронный журнал "Аверс-Бухгалтерия" - уникальное издание, соединившее преимущества аналитического бухгалтерского журнала, компьютерных справочников и сборников нормативных документов. Журнал дает своим читателям возможность:

  • быть постоянно в курсе изменений не только законодательства, но и часто меняющихся взглядов налоговых и других государственных органов на проблемные вопросы;
  • иметь аргументы для защиты во взаимоотношениях с многочисленными контролирующими органами;
  • решать возникающие вопросы с помощью консультаций наших экспертов и текстов нормативных документов.

 Комментированный обзор нормативных документов

Новые документы регулярно пополняют Ваш электронный журнал. Самые интересные кратко комментируются на ежедневной страничке "Обратите внимание!".

В конце недели читатель получает Обзор документов, появившихся на прошедшей неделе с полными текстами нормативных документов и их комментариями. Кроме обзора читатель увидит:

  • новые аналитические материалы по актуальным темам налогообложения, бухгалтерского учета, правового регулирования предпринимательской деятельности и т.д.;
  • бланки, типовые формы и образцы документов, предназначенные для заполнения;
  • ответы на вопросы, заданные нашими читателями на прошедшей неделе;
  • разнообразную справочную информацию: календарь бухгалтерасправочник налогоплательщика, индексы инфляции, размеры учетной ставки НБУ, прожиточного минимума, минимальной заработной платы, нормы продолжительности рабочего времени, размеры пени за нарушение условий договоров и многое другое;
  • разнообразные калькуляторы, позволяющие рассчитать, например, количество рабочих дней в определенном периоде или сумму судебного сбора в зависимости от характера иска.

 Аналитические статьи

Основой электронного журнала являются аналитические консультации, сгруппированные по тематическим направлениям:

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, например:

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, например:

ОПЛАТА ТРУДА И ДРУГИЕ ВЫПЛАТЫ, например:

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, например:

ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ, например:

КАДРОВАЯ РАБОТА, например:

Использованы все преимущества, которые предоставлены безбумажными электронными технологиями. Консультации по одной теме не разбросаны по сотням страниц газет и пособий, а в любой момент читаются с монитора или распечатываются. Ссылки на конкретные нормы документа позволяют при желании ознакомиться с ними, например,

    ...расходная накладная на отгружаемый товар, согласно п. 9.2 ст. 9 Закона Украины от 16.07.99 г. № 996-XIV "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" обязательно должна содержать название документа (Накладная), дату и место составления...

Материал консультаций, кроме ссылок на тексты нормативных документов, в большом количестве содержит:

Аналитические консультации по всем темам поддерживаются в контрольном состоянии, равно как и тексты нормативных документов, то есть с внесением изменений в действующее законодательство изменяются как сами тексты нормативных документов, так и консультации по этой тематике.

 

Материалы по работе предприятия

 

В электронном журнале большое внимание уделяется разнообразным практическим вопросам повседневной работы предприятия, напрямую не связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА, например:

КАДРОВАЯ РАБОТА, например:

ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:

ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ, например:

Таким образом, создана целостная, изменяющаяся во времени система, охватывающая все этапы жизнедеятельности предприятия – от создания до реорганизации или ликвидации.

 

Образцы, бланки, типовые формы

 

Кроме утвержденных типовых форм, в электронном журнале приведены многочисленные образцы составления документов, законодательно не регламентируемых, но необходимых в повседневной жизни предприятия (приказы,должностные инструкции кадровая документациядоговорыдоверенностиакты и пр.)

Типовые формы и образцы других документов можно сразу распечатать и потом заполнить либо открыть их в соответствующем редакторе (Word или Excel), внести свои данные, сохранить и в дальнейшем использовать как готовый бланк со своими реквизитами.

Примеры форм, бланков и образцов документов:

 Калькуляторы

Это удобный инструмент, позволяющий читателю самостоятельно рассчитать необходимые величины для конкретной сложившейся ситуации.

Зарплатные

  • Расчет индексации заработной платы
  • Расчет количества рабочих дней
  • Расчет компенсации потери части денежных доходов в связи с нарушением сроков их выплаты

Претензионно-исковые

  • Расчет суммы претензии (иска), предъявляемой в связи с нарушением условий договора
    Калькулятор расчета пени за нарушение установленных сроков осуществления экспортных (импортных) операций
  • Расчет судебного сбора

Монетарные

  • Конвертер валют
  • Кредитный калькулятор
  • Депозитный калькулятор.

Дополнительные

  • Расчет стоимости потребленной электроэнергии для населения

 КОМУ НЕОБХОДИМ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Бухгалтеру

Электронный журнал, в первую очередь содержит разнообразную информацию по налогообложению и бухгалтерскому учету. Однако существование любого предприятия не ограничивается только этими вопросами - ведь до того, как посчитать и заплатить налоги, деньги для этой цели нужно сначала заработать. Следовательно необходимо: принять на работу сотрудников, купить или арендовать помещение и транспорт, заключить договоры с партнерами, провести операции с товарно-материальными ценностями или оказать какие-либо услуги.

Каждая из этих задач требует обязательного бухгалтерского оформления и учета. Однако, кроме того, они влекут за собой вереницу проблем, относящихся к компетенции соответствующих специалистов или даже целых подразделений предприятия - это руководящий состав, кадровики, юрисконсульты, сметно-договорной отдел и др.

 

Директору

 

Деятельность руководства предприятия направлена на решение вопросов, касающихся организации, планирования и текущей деятельности предприятия. Основными направлениями такой работы являются:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:

  • создание, реорганизация и ликвидация предприятий, филиалов, дочерних предприятий, представительств и отделений в других городах и за рубежом; коллективный договор; учредительные документы; выдача доверенности на ведение дел;
  • определение направлений хозяйственной деятельности предприятия и, связанное с этим получение патентов, лицензий, разрешений и т. д.;
  • представительство интересов предприятия в государственных учреждениях, хозяйственных объединениях (холдинги, консорциумы), добровольных, благотворительных и прочих организациях;
  • взаимоотношения с контролирующими и проверяющими органами;
  • отчетность и ответственность перед учредителями, либо головными организациями.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА:

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА:

  • организация кадровой политики на предприятии: условия работы, система оплаты труда и материальной ответственности работников, поощрения и наказания;
  • подбор сотрудников и контроль за их работой;
  • сотрудничество с профессиональными объединениями работников на предприятии;
  • ответственность за сохранение здорового микроклимата в коллективе.

 Руководителю кадровой службы

Сведения, необходимые для ведения кадровой работы на предприятии, многообразны и зачастую не описаны ни в каких нормативных документах.

ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, например:

ПРИЕМ и УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, например:

ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА, например:

ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, например:

ОТЧЕТНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, например:

  • формы, бланки;
  • инструкции по заполнению отчетных форм;
  • отчетные периоды, сроки представления отчетности;
  • ответственность за непредставление.

 Юрисконсульту

На каждом предприятии есть сотрудник, отвечающий за то, чтобы документация предприятия и его деятельность соответствовали нормам законодательства.

ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:

ПРАВОВАЯ РАБОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ, например:

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПОРЫ, например:

МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, например:

 

Бесплатную демо-версию журнала Вы можете установить самостоятельно, скачав ее с официального сайта www.avers3.com либо позвонить нам по телефонам 760-17-21, 760-17-81, 37-17-80 и вызвать нашего менеджера. 

Просмотров: 2130 | Добавил: polozovalena | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (0)