Уважаемые клиенты!
ЧТО В ЖУРНАЛЕ "Аверс-бухгалтерия?
Электронный журнал "Аверс-Бухгалтерия" - уникальное издание, соединившее преимущества аналитического бухгалтерского журнала, компьютерных справочников и сборников нормативных документов. Журнал дает своим читателям возможность:
- быть постоянно в курсе изменений не только законодательства, но и часто меняющихся взглядов налоговых и других государственных органов на проблемные вопросы;
- иметь аргументы для защиты во взаимоотношениях с многочисленными контролирующими органами;
- решать возникающие вопросы с помощью консультаций наших экспертов и текстов нормативных документов.
Комментированный обзор нормативных документов
Новые документы регулярно пополняют Ваш электронный журнал. Самые интересные кратко комментируются на ежедневной страничке "Обратите внимание!".
В конце недели читатель получает Обзор документов, появившихся на прошедшей неделе с полными текстами нормативных документов и их комментариями. Кроме обзора читатель увидит:
- новые аналитические материалы по актуальным темам налогообложения, бухгалтерского учета, правового регулирования предпринимательской деятельности и т.д.;
- бланки, типовые формы и образцы документов, предназначенные для заполнения;
- ответы на вопросы, заданные нашими читателями на прошедшей неделе;
- разнообразную справочную информацию: календарь бухгалтера, справочник налогоплательщика, индексы инфляции, размеры учетной ставки НБУ, прожиточного минимума, минимальной заработной платы, нормы продолжительности рабочего времени, размеры пени за нарушение условий договоров и многое другое;
- разнообразные калькуляторы, позволяющие рассчитать, например, количество рабочих дней в определенном периоде или сумму судебного сбора в зависимости от характера иска.
Аналитические статьи
Основой электронного журнала являются аналитические консультации, сгруппированные по тематическим направлениям:
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, например:
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, например:
ОПЛАТА ТРУДА И ДРУГИЕ ВЫПЛАТЫ, например:
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, например:
ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ, например:
КАДРОВАЯ РАБОТА, например:
Использованы все преимущества, которые предоставлены безбумажными электронными технологиями. Консультации по одной теме не разбросаны по сотням страниц газет и пособий, а в любой момент читаются с монитора или распечатываются. Ссылки на конкретные нормы документа позволяют при желании ознакомиться с ними, например,
Материал консультаций, кроме ссылок на тексты нормативных документов, в большом количестве содержит:
Аналитические консультации по всем темам поддерживаются в контрольном состоянии, равно как и тексты нормативных документов, то есть с внесением изменений в действующее законодательство изменяются как сами тексты нормативных документов, так и консультации по этой тематике.
Материалы по работе предприятия
В электронном журнале большое внимание уделяется разнообразным практическим вопросам повседневной работы предприятия, напрямую не связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА, например:
КАДРОВАЯ РАБОТА, например:
ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:
ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ, например:
Таким образом, создана целостная, изменяющаяся во времени система, охватывающая все этапы жизнедеятельности предприятия – от создания до реорганизации или ликвидации.
Образцы, бланки, типовые формы
Кроме утвержденных типовых форм, в электронном журнале приведены многочисленные образцы составления документов, законодательно не регламентируемых, но необходимых в повседневной жизни предприятия (приказы,должностные инструкции кадровая документация, договоры, доверенности, акты и пр.)
Типовые формы и образцы других документов можно сразу распечатать и потом заполнить либо открыть их в соответствующем редакторе (Word или Excel), внести свои данные, сохранить и в дальнейшем использовать как готовый бланк со своими реквизитами.
Примеры форм, бланков и образцов документов:
Калькуляторы
Это удобный инструмент, позволяющий читателю самостоятельно рассчитать необходимые величины для конкретной сложившейся ситуации.
Зарплатные
- Расчет индексации заработной платы
- Расчет количества рабочих дней
- Расчет компенсации потери части денежных доходов в связи с нарушением сроков их выплаты
Претензионно-исковые
- Расчет суммы претензии (иска), предъявляемой в связи с нарушением условий договора
Калькулятор расчета пени за нарушение установленных сроков осуществления экспортных (импортных) операций
- Расчет судебного сбора
Монетарные
- Конвертер валют
- Кредитный калькулятор
- Депозитный калькулятор.
Дополнительные
- Расчет стоимости потребленной электроэнергии для населения
КОМУ НЕОБХОДИМ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Бухгалтеру
Электронный журнал, в первую очередь содержит разнообразную информацию по налогообложению и бухгалтерскому учету. Однако существование любого предприятия не ограничивается только этими вопросами - ведь до того, как посчитать и заплатить налоги, деньги для этой цели нужно сначала заработать. Следовательно необходимо: принять на работу сотрудников, купить или арендовать помещение и транспорт, заключить договоры с партнерами, провести операции с товарно-материальными ценностями или оказать какие-либо услуги.
Каждая из этих задач требует обязательного бухгалтерского оформления и учета. Однако, кроме того, они влекут за собой вереницу проблем, относящихся к компетенции соответствующих специалистов или даже целых подразделений предприятия - это руководящий состав, кадровики, юрисконсульты, сметно-договорной отдел и др.
Директору
Деятельность руководства предприятия направлена на решение вопросов, касающихся организации, планирования и текущей деятельности предприятия. Основными направлениями такой работы являются:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:
- создание, реорганизация и ликвидация предприятий, филиалов, дочерних предприятий, представительств и отделений в других городах и за рубежом; коллективный договор; учредительные документы; выдача доверенности на ведение дел;
- определение направлений хозяйственной деятельности предприятия и, связанное с этим получение патентов, лицензий, разрешений и т. д.;
- представительство интересов предприятия в государственных учреждениях, хозяйственных объединениях (холдинги, консорциумы), добровольных, благотворительных и прочих организациях;
- взаимоотношения с контролирующими и проверяющими органами;
- отчетность и ответственность перед учредителями, либо головными организациями.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА:
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА:
- организация кадровой политики на предприятии: условия работы, система оплаты труда и материальной ответственности работников, поощрения и наказания;
- подбор сотрудников и контроль за их работой;
- сотрудничество с профессиональными объединениями работников на предприятии;
- ответственность за сохранение здорового микроклимата в коллективе.
Руководителю кадровой службы
Сведения, необходимые для ведения кадровой работы на предприятии, многообразны и зачастую не описаны ни в каких нормативных документах.
ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, например:
ПРИЕМ и УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, например:
ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА, например:
- временный и постоянный перевод на другую работу либо в другую местность;
- командировки: местные, длительные, учебные, за границу Украины;
- отпуска: ежегодные, дополнительные, учебные, льготные, без сохранения заработной платы;
- больничные листы.
ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, например:
ОТЧЕТНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, например:
- формы, бланки;
- инструкции по заполнению отчетных форм;
- отчетные периоды, сроки представления отчетности;
- ответственность за непредставление.
Юрисконсульту
На каждом предприятии есть сотрудник, отвечающий за то, чтобы документация предприятия и его деятельность соответствовали нормам законодательства.
ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:
ПРАВОВАЯ РАБОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ, например:
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПОРЫ, например:
МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, например:
Бесплатную демо-версию журнала Вы можете установить самостоятельно, скачав ее с официального сайта www.avers3.com либо позвонить нам по телефонам 760-17-21, 760-17-81, 37-17-80 и вызвать нашего менеджера.